Примерно трое из пяти опрошенных потребителей (59%) заявили, что считают свое пребывание в гостинице гораздо более комфортным, если им предоставляются услуги с учетом их личных предпочтений.
Глобальное исследование с участием 7000 туристов из различных стран мира определило ключевые потребности современного путешественника

В зависимости от возраста и страны проживания разные туристы по-разному определяют понятие «персональный подход». Так, путешественники от 18 до 34 лет особенно заинтересованы в доступе к контенту, например, фильмам или музыке на свой вкус.

Людей старше 65 лет больше заботит наличие здоровой пищи.
При этом «новые путешественники» (туристы из развивающихся стран) ценят индивидуальный подход гораздо выше, чем туристы из развитых стран, считая его знаком уважения к себе. Например, 64 % туристов из Китая и 62% туристов из Бразилии считают, что их пребывание в отеле должно быть адаптировано под их личные предпочтения, тогда как для США и Великобритании этот показатель составляет лишь 43% и 42% соответственно.

Исследования также показало, что на мнение о том, какие именно аспекты пребывания в отеле должны быть персонализированы, влияет национальность. Американцы придают большое значение возможности выбрать точное время заселения и выезда из гостиницы. Британцы предпочитают какие-то приятные персональные мелочи. Россияне, как правило, ожидают наличие путеводителей на родном языке. Жителей Китая больше всего радуют интерактивные приложения, которые позволяют им найти самые интересные местные достопримечательности.

Несмотря на крайнюю важность неизменного качества услуг, туристы не хотят, чтобы само их пребывание в отеле было шаблонным. Гости из развивающихся стран (68% бразильцев, 60% жителей ОАЭ и 58% китайцев) намеренно выбирают международные гостиничные сети, поскольку знают, что в них учитываются местные обычаи и культурные особенности.