Основная цель проектов — популяризовать качественные рестораны за пределами центра
Ресторан стал флагманским проектом сети. Первый работает в ТРЦ «Кунцево плаза», два других — в «Москве-сити» и ТЦ «Каширская плаза».
Основная цель проектов — популяризовать качественные рестораны за пределами центра. Также в концепции уделено внимание зитологии — правилам сочетания пива с едой.
Главное отличие нового заведения — большой ассортимент пива (около 200 сортов), а также просторное отдельно стоящее здание.
За кухню отвечает бренд-шеф Игорь Цой. Он рекомендует обратить внимание на фирменный суп с копченым ребром, фисташковое тирамису и мороженое с базиликом.
Фирменные лепешки с мясом стоят 560 рублей, суп с копченым ребром — 420, двойной чизбургер с картофелем — 710, фисташковое тирамису — 390 рублей.