Плавный переход начнется с середины марта и продлится до конца этого года
Изменение дизайна упаковки — это глобальная инициатива. «Макдоналдс» во всем мире в этом году начал переход на новый дизайн. При разработке нового фирменного стиля глобальная команда провела большое исследование с участием гостей и сотрудников компании, в результате которого стало понятно, что упаковка должна быть визуально проще и без лишних элементов.
Как и в предыдущие годы, в оформлении новой упаковки «Макдоналдс» используются близкие к природным цвета: таким образом компания заявляет о своей приверженности принципам рационального природопользования и сбалансированного питания. Это направление остается актуальным, но при этом простота и смелость, присущие новому дизайну, отражают готовность компании меняться в соответствии с пожеланиями посетителей и современными тенденциями.
Новая упаковка, как и вся продукция «Макдоналдс», производится с заботой об окружающей среде. Компания одной из первых в России отказалась от использования пластиковых пакетов в пользу 100 % быстроразлагаемых бумажных: они изготавливаются из целлюлозы с добавлением макулатуры, что минимизирует вред природе.
Одним из приоритетных направлений стратегии устойчивого развития «Макдоналдс» является уменьшение, повторное использование и направление на переработку упаковки и других материалов. В 2020 году благодаря переходу на стаканы с чуть более тонким слоем, компании удалось снизить количество используемого сырья, а соответственно и отходов на 100 тонн.
Кроме того, компания проводит инициативы в области сортировки мусора: в 2019 году был запущен пилотный проект, в рамках которого в заведениях в Москве и Туле были установлены контейнеры для раздельного сбора мусора для направления на дальнейшую переработку. С конца 2020 пилот был расширен и до конца 2021 в Москве будет как минимум 40 точек с раздельным сбором отходов.