Участие для отелей и ресторанов бесплатное
Новая нормальность пришла неожиданно и заставила принять новые правила игры. Как жить в матрице, сохранив контроль над бизнесом? Куда двигаться дальше? Как выйти из матрицы, если того потребует спасение бизнеса? Этой теме будет посвящена Hospitality Online Expo в этом году.
В рамках выставки 40 компаний-поставщиков представят на онлайн-стендах свои новинки и самую востребованную продукцию.
Деловая программа (14-17 сентября) будет разделена на шесть тематических блоков:
- Управление отелем. Управляющие компании, гостиничные сети, консалтинговые агентства. Архитектура гостиничного бизнеса, развитие продаж в отеле.
- Эксплуатация отеля. Ремонт, строительство, инженерные системы, IT-решения, строительные материалы и покрытия.
- Комплектация отеля. Мебель, матрасы, белье, униформа, косметика, расходные материалы.
- Технологии для отеля. Программные решения для управления отелем, PMS, CRM, коммуникации с гостями.
- Обучение сотрудников отеля. Корпоративное обучение, персональное обучение, онлайн-обучение.
- Мини-отели и глэмпинги. Открытие и управление, продвижение, продажи, франшизы и инвестиционные модели.
В программе — панельные дискуссии, практические кейсы, мастер-классы.
Для отелей и ресторанов участие бесплатное.
Для справки:
Онлайн-выставка технологий индустрии гостеприимства Hospitality Online Expo проводится с 2018 года. Среди постоянных участников — компании Miele, Vileda Professional, Ecolab, TravelLine, Bnovo, Azimut Hotels, Zont Hotel Group, «Альянс Отель Менеджмент», «Ателика», «Гостиничная компания», UPRO GROUP, «1C:Отель», HRS, Grohe, Shelter, ГК ВТБ, «Треартекс», Frontdesk 24, «Отель – Контракт», Hotel Sales Tracker.