1. Перспективные социальные сети
Лидерами для корпоративного интернет-продвижения пока остаются Facebook, ВКонтакте и Twitter. За четвертое место идет активная борьба новичков: Google+ (вся мощь разнообразных сервисов Google с их миллиардной аудиторией сейчас направлена на раскручивание этой новой социальной сети), Instagram и Pinterest.
В библиотеке виртуальных панорам отелей мира – интерьеры ресепшн, холлов, ресторанов и номерного фонда отелей. Best Western и Carlson Rezidor Hotel Group уже предоставили Google фотографии своих отелей
2. Метапоисковые системы
Во всем мире резко растет популярность метапоисковых туристических сервисов, например,
Tripadvisor.
В Яндексе и Google также есть метапоисковый режим. Здесь продвижение имеет свои технические особенности (формирование результатов выдачи должно происходить без дублирования ссылок).
3. Справочник организаций Яндекс
«Отельерам необходимо обратить внимание на «Справочник организаций», там можно размещать свои данные и фотографии и управлять ими», – говорится в комментарии коллег из Яндекса. По их мнению, присутствие на этой площадке должно иметь сильное
влияние на конверсию.
4. Яндекс-букинг
Главный поисковик страны также недавно озвучил планы по дальнейшему развитию своего сервиса
букинга. В настоящее время в этой программе могут принимать участие только агрегаторы, но в перспективе там смогут присутствовать и отели.
5. Яндекс. Карты
Крупнейший туристический интернет-сервис Tripadvisor отказался от услуг Microsoft Bing и Google Maps и внедрил поиск по Яндекс.Картам – у Яндекса карты России, Белоруссии, Украины, а также Казахстана и Турции оказались наиболее детализированными и полными.
Яндекс.Карты пока доступны только в доменных зонах России и Турции, но скоро станут основной онлайн-картой России для пользователей по всему миру.
Теперь задача грамотного отображения в этом сервисе поднимется еще выше в списке приоритетов SEO российских отельеров: 55% гостей принимают решение о бронировании гостиницы по принципу ее расположения и пользуются для этого картографическими сервисами.
6. Библиотека виртуальных панорам отелей мира Google
Корпорация Google объявила о начале формирования библиотеки фотопанорам отелей. Сервис, аналогичный панорамам Google Street View, будет доступен уже в 2014 году. Пользователи смогут увидеть широкоформатные панорамы интерьеров зоны ресепшн, холлов, ресторанов и номерного фонда. Некоторые сетевые отели уже предоставили свои фотографии, например, Best Western и Carlson Rezidor Hotel Group.
7. «Карусель»
Новый вид выдачи Google «Карусель» (при поиске ресторанов, баров, магазинов и отелей, пользователь видит подвижную горизонтальную строку с фото и краткой информацией) уже доступен для локальных запросов в Великобритании и США и скоро начнет внедрение в России.