Теперь главным удобством для путешественников стал бесплатный завтрак. В первую десятку также вошли парковка, свободные от курения зоны, чай и кофе, доступные в лобби отеля.
Наименее важными опрошенные клиенты назвали удобства для детей, сервис для животных и парикмахерские, а также конференц-залы и переговорные комнаты (хотя более трети опрошенных были деловыми путешественниками).
После оценки гостями важности 33 различных услуг было установлено, что путешественники ставят на первое место завтрак
«Путешественники, кажется, зациклены на том, когда и где будет их следующий прием пищи, и это подчеркивается в выводах. Удивительно, что бесплатный Wi-Fi сдал позиции в общем списке гостиничных удобств, хотя он по-прежнему является наиболее важной услугой для посетителей, когда они находятся в своем номере», – прокомментировала Элисон Купер, представитель Hotels.com.
Топ-10 наиболее важных удобств в отеле
1. Бесплатный завтрак
2. Ресторан
3. Интернет/Бесплатный Wi-Fi
4. Парковка
5. Круглосуточная стойка регистрации
6. Свободная от курения зона
7. Бассейн
8. Бар
9. Кондиционер
10. Кофе и чай в лобби
Топ-10 наиболее важных удобств в номере
1. Интернет/Бесплатный Wi-Fi
2. Ванная комната с душем
3. Большая площадь комнаты
4. Телевизор
5. Кондиционер
6. Кофе/Чай
7. Некурящий номер
8. Постельные принадлежности премиум-класса
9. Ежедневная уборка
10. Удобный матрас