Для кейтеринговой компании web-сайт может значить даже больше, чем для ресторана. В ресторан, по крайней мере, человек может зайти, чтобы оценить сервис и обстановку самостоятельно, при этом либо вовсе не рискуя деньгами, либо жертвуя их минимальным количеством. Оценить же качество кейтеринга можно уже непосредственно во время мероприятия. Но для того, чтобы убедить клиента заказать услугу, руководители кейтеринговых служб должны приложить массу усилий – в том числе, создать правильный, эффективный сайт.
Все публикации рубрики «Другое дело»

01.10.2008
Для специалистов разных областей бизнеса Интернет уже давно стал одним из главных, наиболее полных и мобильных источников информации. С развитием российского гостиничного и ресторанного бизнеса Интернет становится все более популярным и в сегменте HoReCa. Все чаще профессионалы Индустрии гостеприимства осуществляют поиск поставщиков и потребителей товаров, обсуждают актуальные вопросы, проводят мониторинг последних новостей отрасли в Сети.
4.5 тыс
1
Другое дело
01.10.2008
HoReCa – сегмент, который приобретает в России все большее значение. Динамичное развитие отрасли вызвало у операторов рынка необходимость в принципиально новой коммуникационной площадке для нуждающихся в актуальной достоверной информации профессионалов: рестораторов, отельеров, шеф-поваров, линейных специалистов, компаний-поставщиков товаров и услуг и других участников гостиничного и ресторанного бизнеса. Ответом на постоянно растущее внимание к индустрии гостеприимства со стороны всех заинтересованных лиц стало появление единого информационно-аналитического портала HoReCa – www.HoReCa.ru.
5 тыс
3
Другое дело