Деловой туризм обычно ассоциируется со скучными, утомительными командировками, изматывающими переговорами, напряженной работой на выставках и прочими малоприятными вещами. Однако условия труда должны быть как минимум комфортными, а желательно – приносить удовольствие. От этого напрямую зависит прибыль всех участников процесса – и туристической индустрии, и самих бизнес-путешественников. Именно поэтому продвинутые страны уделяют развитию делового туризма повышенное внимание, предлагая бизнес-путешественникам удобные площадки и комфортабельное расположение.
Все публикации рубрики «Другое дело»

01.10.2011
Гостиницы при аэропортах – мощных генераторах спроса на услуги временного проживания – привлекательны для международных гостиничных операторов. Особенно управляющим компаниям интересны современные проекты, которые не только отвечают потребностям пассажиров и персонала авиакомпаний, но и являются крупнейшими бизнес-площадками. Современную трактовку транзитного отеля демонстрирует открытый в 2011 году Sheraton Milan Malpensa Airport Hotel & Conference Centre.
4 тыс
2
Другое дело
01.09.2011
Пеэтер Пихель (Peeter Pihel) неоднократно получал титул «Лучший эстонский шеф» и считается одним из выдающихся кулинаров Балтики. Сегодня он возглавляет команду ресторана «Александр», признанного в 2011 году второй раз подряд лучшим рестораном Эстонии. Этот талантливый руководитель и инноватор с успехом использует традиционные рецепты и местные продукты, поражая гостей оригинальностью подачи. Он полон идей и стремится поднять эстонскую кухню на новый уровень – мы не удивимся, если через какое-то время «Александр» займет место среди лучших ресторанов в мире.
4.5 тыс
Другое дело
01.09.2011
Эстония популярна как место проведения новогодних каникул. Однако значительно улучшенное транспортное сообщение с Санкт-Петербургом, вступление в зону евро и выбор Таллина в качестве культурной столицы Европы повысили интерес к стране и в другое время. Этому способствуют и усилия, которые прилагает государство для развития экологического и оздоровительного туризма.
4 тыс
2
Другое дело
01.09.2011
За последние пять лет Эстония совершила прорыв в области ресторанного бизнеса. Таллин сегодня – не только культурная столица Европы, но и гастрономический тренд-сеттер всего Балтийского региона. Если раньше заведения пытались быть одинаково хорошими и дорогими, то теперь наблюдается разнообразие. Помимо огромного количества ресторанов итальянской кухни, здесь есть прекрасные проекты, представляющие аутентичную эстонскую кухню и кулинарию других стран. В тренде простота – на первый план выходят свежесть и природная естественность продуктов.
5.5 тыс
1
Другое дело
01.11.2009
Для кейтеринговой компании web-сайт может значить даже больше, чем для ресторана. В ресторан, по крайней мере, человек может зайти, чтобы оценить сервис и обстановку самостоятельно, при этом либо вовсе не рискуя деньгами, либо жертвуя их минимальным количеством. Оценить же качество кейтеринга можно уже непосредственно во время мероприятия. Но для того, чтобы убедить клиента заказать услугу, руководители кейтеринговых служб должны приложить массу усилий – в том числе, создать правильный, эффективный сайт.
4.5 тыс
Другое дело
01.10.2008
Для специалистов разных областей бизнеса Интернет уже давно стал одним из главных, наиболее полных и мобильных источников информации. С развитием российского гостиничного и ресторанного бизнеса Интернет становится все более популярным и в сегменте HoReCa. Все чаще профессионалы Индустрии гостеприимства осуществляют поиск поставщиков и потребителей товаров, обсуждают актуальные вопросы, проводят мониторинг последних новостей отрасли в Сети.
4 тыс
Другое дело
01.10.2008
HoReCa – сегмент, который приобретает в России все большее значение. Динамичное развитие отрасли вызвало у операторов рынка необходимость в принципиально новой коммуникационной площадке для нуждающихся в актуальной достоверной информации профессионалов: рестораторов, отельеров, шеф-поваров, линейных специалистов, компаний-поставщиков товаров и услуг и других участников гостиничного и ресторанного бизнеса. Ответом на постоянно растущее внимание к индустрии гостеприимства со стороны всех заинтересованных лиц стало появление единого информационно-аналитического портала HoReCa – www.HoReCa.ru.
4.5 тыс
2
Другое дело