Французский дом шампанских вин Krug придумал Krug Ambassade в девяностых годах прошлого века. Дело пошло, и посольства стали появляться не только во Франции, но и в других европейских странах, а затем и по всему миру. Чтобы получить такой статус, ресторан должен отличаться высоким уровнем сервиса, ярко выраженным стилем кухни и, конечно, высокой лояльностью к бренду. Дом Krug самостоятельно отбирает претендентов на «звание» и предлагает им сотрудничество.
Французский дом шампанских вин Krug придумал Krug Ambassade в девяностых годах прошлого века
По такому случаю ужин в Buono готовил Роберто Рисполи, шеф-повар «мишленовского» ресторана Il Carpaccio (Париж), также являющегося Krug Ambassade. Поддерживать новый статус в Buono планируют – кроме соответствующих новых позиций в винной карте – регулярными мероприятиями под эгидой Krug, в числе которых гастроли шеф-поваров из других посольств.

Подобное вхождение алкогольного бренда в HoReCa – весьма распространенный вариант продвижения, ставший особенно действенным после принятия прошлогоднего закона «О рекламе». В качестве родственных примеров можно привести элементы брендированного интерьера (барная стойка, мебель, посуда), фирменные заведения (бары Glenfiddich, Martini, Absolut), конкурсы (Bacardi Legacy Cocktail Competition).