После презентаций дружественных «Вилке» компаний – сервисов Hotels.com, GetTaxi и Anywayanyday – Руслан Мухин, генеральный директор проекта vilka.ru (доменное имя было
приобретено у Артемия Лебедева за внушительную сумму) рассказал о планах и текущем состоянии ресурса.
Упор был сделан на том, что «Вилка» ‒ платформа, одинаково полезная не только тем, кто ищет, куда сходить, но и тем, кто этими местами владеет. На сегодняшний день на сайте, работающем с 11 декабря 2013 года, более 400 московских ресторанов, баров и кафе, региональных пока нет. Прирост – примерно 150–200 заведений в месяц.

По аналогии с Яндекс. Маркетом на «Вилке» хотят наладить качественную обратную связь, чтобы комментарии (в том числе отзывы ресторанных критиков) имели вес и служили ориентиром для пользователей.
Ресторан платит «Вилке» 10 % от суммы счета каждого привлеченного через сайт клиента
Размещение в базе, промо-страница заведения, его описание, позиционирование, фото интерьера, описание кухни, привязка к картам ‒ бесплатно (ресторан платит «Вилке» 10 % от суммы счета каждого привлеченного через сайт клиента). Руслан Мухин считает, что большинству рестораторов этого вполне достаточно: «Не всем нужны дополнительные услуги. Тем более, у нас в базе будут и «Макдоналдсы», и «Старбаксы», и «Му-Му» – словом, весь общепит, даже антикафе. Им это точно не нужно».

Но спрос на расширенный функционал тоже есть. За дополнительную плату (предусмотрены пакеты «Базовый», «Стандарт» и «Премиум») можно получить, например, размещение на странице подробного меню и детализации среднего счета, доступ к статистике, вывод страницы в топ, SEO-продвижение и пр.
Представителей целевой аудитории ‒ рестораторов ‒ на конференции было не так много, как хотелось бы организаторам: по словам Руслана Мухина, работа по привлечению была сделана по максимуму: пригласили 2900 человек, из которых 971 подтвердил участие. До конференции, увы, дошли не все, в результате большую часть посетителей составляли юные девушки и ребята, на поверку оказавшиеся студентами университета «Синергия» (направление «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»).

Владельцы ресторанов и кафе, которые все же пришли, проектом заинтересовались. Хозяйки подмосковного бара «Барон Мюнгхаузен» сказали, что хотели бы разместиться на сайте, когда такая возможность будет не только у московских заведений. Правда, саму конференцию, по их словам, можно было бы сделать более увлекательной – не просто рассказывать о сайте, а провести, к примеру, еще какой-нибудь познавательный мастер-класс или презентацию.