Гостям предлагаются авторские твисты на знаменитые коктейли, а также вино и подмосковное кратфтовое пиво
Бар-менеджер и совладелец Bar is Евгений Нерубенко, ранее работавший в барах BarBarella, Mulata, Cuba Libre и Mendeleev, а также в компании Diageo ‒ бренд-амбассадором, рассказал, что «Виносыр», работавший на этом месте 8 лет (владельцу захотелось расширить поле деятельности – гости хотели чего-то интересного помимо вина), был переделан за три месяца. Многие детали интерьера сотрудники Bar is делали самостоятельно, ориентируясь на стиль старых парижских винных баров: обжигали стойку поварской горелкой, красили стены и прибивали на них служащие полками ящики, монтировали различные элементы декора.
Бар небольшой и рассчитан примерно на 40 человек, добрая половина из которых может разместиться за широким столом-стойкой, расположенным перпендикулярно барной стойке. За ним же в ближайшем будущем планируют проводить мастер-классы для барменов.

Концептуально Евгений считает Bar is заведением с интересными напитками, отличным обслуживанием и дружеской атмосферой. «За время работы в барах разной ценовой категории я заметил, что рынок жестко сегментирован – либо великолепный сервис и коктейли за высокую цену, либо дешево и сердито, а чего-то среднего ‒ для людей, которые переросли недорогие заведения, но не готовы отдавать за коктейль 600 рублей ‒ в Москве не хватает. Вот мы и решили занять эту нишу», ‒ говорит он.

Гостям предлагаются авторские твисты на знаменитые коктейли (любой из них можно скорректировать в соответствии с пожеланиями гостя; бармену также можно заказать коктейль, отсутствующий в карте), вино и подмосковное кратфтовое пиво; небольшое меню перешло в наследство от «Виносыра», но уже скоро будет разработано новое: за него ответственен нанятый буквально на днях повар Александр Левицкий (Tutto Bene, «Рыбка», El Parador). Для разнообразия планируется дополнять меню и коктейльную карту еженедельными спецпредложениями. Мода на гастрономический хендмейд не обошла Bar is стороной: в баре делают собственные ликеры, настойки и джемы.

Коктейли также будут продаваться навынос ‒ в стеклянных бутылках с фирменной наклейкой Bar is (на логотипе ‒ Гарри Джонсон, один из основателей барменского движения, книга которого стала источником вдохновения при составлении коктейльной карты).
Средняя стоимость коктейля – 380 руб., средний чек – 1200 руб.