Начальник производства супермаркета отвечает за технологию приготовления блюд, придуманных шеф-поваром «Озера» Сергеем Исаевым
Супермаркет «Небо» занимает 1400 кв. м (площадь торгового зала – 885 кв. м) на цокольном этаже «Княжьего Двора»; по соседству – ресторан «Озеро». Закупки продуктов для ресторана и кулинарии супермаркета будут объединены, что, по словам Марии Ивановой, и. о. коммерческого директора ГК «Сапсан», поможет контролировать их качество.
Кондитерскими изделиями на продажу в «Небе» занимается шеф-кондитер «Озера»; горячие блюда также готовятся на базе ресторана. В разделочных цехах пекут хлеб, делают мясные и рыбные полуфабрикаты. Начальник производства отвечает за технологию приготовления блюд, придуманных шеф-поваром «Озера» Сергеем Исаевым.
Ресторан «Озеро»
В супермаркете планируют проводить открытые кулинарные мастер-классы и транслировать так называемые китчен-шоу ‒ на экранах торговых залов посетители смогут увидеть, как повар готовит то или иное блюдо, а затем купить его навынос (готовое либо набор ингредиентов с рецептом) или заказать в кафе.
Цены на продукты основной потребительской корзины (молоко, хлеб, курица и т. п.) в «Небе» – на уровне «Зеленого Перекрестка»; товары, выходящие за эти рамки, стоят примерно как в «Азбуке Вкуса» и «Глобусе Гурме»
Последующие супермаркеты сети «Небо» будут открываться в коттеджных поселках и многоэтажных жилых комплексах, построенных ГК «Сапсан», ‒ это соответствует концепции комплексной поддержки инфраструктуры компании.
Справка
ГК «Сапсан» (среди ее проектов – подмосковные коттеджные поселки «Княжье Озеро», «Голубое» и «Зеленое подворье», ТЦ «Княжий Двор» и ресторан «Озеро») решила развивать собственную ретейл-сеть в 2014 году: тогда торговый центр «Княжий Двор» остался без якорного арендатора, и его поиск оказался проблемой – большинство сетевых ретейлеров заявило о сокращении количества магазинов и минимизации бюджетов развития.
От идеи супермаркета до первого чека прошло около пяти месяцев.