По оценке игроков рынка, за последний год спрос на фастфуд в Москве вырос на 25 %
По подсчетам компании Nielsen, из всех заведений общественного питания россияне чаще всего посещают фудкорты в ТЦ (33 %). На втором месте по посещаемости находятся рестораны быстрого питания (29 %), на третьем — бары и закусочные (24 %). Рестораны полного обслуживания и еда из автоматов со снеками менее популярны (11 и 3 % соответственно).
Европейцы, напротив, больше всего любят есть в ресторанах полного обслуживания (47 %), на втором месте у них расположены заведения фастфуда (37 %).
По оценке игроков рынка, за последний год спрос на фастфуд в Москве вырос на 25 %. При этом в целом спрос на рестораны за год упал как минимум на 15 %.
В онлайн-опросе Nielsen, проведенном в ноябре этого года, приняли участие 9,7 тыс. респондентов из 32 стран Европы, в том числе из России. В число опрошенных вошли 512 россиян, жители городов-миллионников с разным уровнем дохода.