В гостиничном секторе, где традиционно высока доля междугородних и международных вызовов, облачная АТС поможет существенно сэкономить на звонках
Корпоративные телекоммуникации для малого и среднего бизнеса, а также крупных сетевых компаний с широкой географией присутствия должны быть гибкими и масштабируемыми. Также важна простая интеграция в действующую телеком-инфраструктуру и совместимость с корпоративными бизнес-приложениями, адаптация к специфике деятельности, легкая настройка и дистанционное управление услугой.
Облачная АТС от «Дом.ru Бизнес» – универсальная услуга для решения широкого круга бизнес-задач на базе широкополосных сетей доступа с высокой скоростью передачи данных, не требующее покупки оборудования.
В ресторанном бизнесе облачные АТС можно использовать для управления входящими вызовами: клиенты всегда дозвонятся, а персонал постоянно будет на связи с поставщиками. В гостиничном секторе услуга поможет эффективно распределять входящие вызовы и организовать внутреннюю нумерацию.
Техническая поддержка услуги осуществляется в режиме 24/7 специалистами центра мониторинга «Дом.ru Бизнес»
Возможности облачной АТС
• маршрутизация вызовов: позволяет разграничить общение с клиентами в рабочие и выходные дни (праздники). Звонки в «неурочные часы» перенаправляются, например, дежурному специалисту, на мобильный телефон или в голосовую почту – и не теряются;
• интерактивное голосовое меню: автоматический секретарь быстро и эффективно распределяет входящие вызовы ‒ клиенты сами решают, сотрудник какого отдела или какая информация им нужна);
• распределение звонков в группе: можно заранее спланировать, какой сотрудник ответит клиенту и в каком порядке – по очереди, приоритету или в результате случайного выбора;
• запись разговоров: нужную информацию можно сохранить в личном кабинете (на срок до пяти суток, размер ‒ до 2500 минут) или на любом носителе. Удобные фильтры помогут рассортировать записи по сотрудникам/группам сотрудников, направлениям звонков, входящим или исходящим номерам;
• отправка и прием факсов: система распознает любые файлы с вашего компьютера (.bmp, .jpeg или .tiff) и отправляет их через интернет без применения специального аппарата; входящие факсы отправляются на вашу электронную почту;
• статистика и мониторинг: вы всегда будете знать, насколько эффективны ваши сотрудники. Эти данные поможет контролировать расходы и принимать верные управленческие решения;
• дополнительные опции: аудиоконференция, подключение внешнего SIP-номера, облачное хранилище, голосовая почта (общая, групповая, персональная), установка фирменной мелодии.
Для управления облачной АТС не нужны навыки и знания в области коммуникаций – достаточно иметь доступ в интернет с любого стационарного или мобильного устройства
Подключение
Это три простых шага:
1) Проведение выделенной интернет-линии с пропускной способностью до 1 Гбит/с;
2) Размещение компактного голосового шлюза и его настройка на телефонную связь исходя из необходимого количества аппаратов (также может использоваться для доступа к интернету через Wi-Fi);
3) Получение логина и пароля к порталу облачной АТС для самостоятельного управления телефонными коммуникациями.
Облачная АТС позволяет объединить сотрудников в единую сеть в рамках многоканального номера с короткой внутренней нумерацией, создавая любые схемы маршрутизации, включающие переадресацию как на городские, так и на мобильные телефоны. Это дает возможность обеспечить непрерывную работу с клиентами и высокую мобильность сотрудников
Тарификация
Выбрав интересующие направления и указав примерную продолжительность ежемесячных звонков по каждому из них, можно
рассчитать итоговую стоимость звонков и подобрать подходящий набор услуг.
С помощью пакета дополнительных минут можно существенно экономить (до 70 % от общих затрат на трафик) без потери качества связи – это особенно актуально в гостиничном секторе, где традиционно высока доля междугородних и международных вызовов. Есть и безлимитный тариф
«Е1» с неограниченным объемом местных телефонных вызовов и возможностью подключить до 10 абонентских номеров и до 30 телефонных линий.