Новости о том, что американский баскетболист Коби Брайант получил в подарок к окончанию карьеры магнум барбареско Gaja 1996, привели к всплеску поисков этого вина на 46 000 процентов. Когда рэпер Jay-Z проявил интерес к шампанскому Cattier Ace of Spades и стал инвестором хозяйства, пользователи Wine-searcher уделили настолько много внимания этому игристому, что вывели его в сотню самых популярных вин портала.
Нечто подобное нужно и немецкому вину. С последнего квартала 2013 по последний квартал 2015 года количество поисков немецких вин снизилось с 403 727 до 402 762 – вроде бы не сильно, но только если не учитывать общий рост запросов с 28 до 37,2 млн. Таким образом, доля поисков немецких вин упала с 1,44 до 1,08 %.
Падение коснулось белых вин – с 83 процентов запросов до 75. Особенно быстро падает интерес к сладким винам. Интерес к красным чуть подрос – с 9,55 до 9,9 %.
Мозель продолжает быть самым популярным регионом Германии, но и к нему интерес снижается – с 42 % в 2013 году до 38 % в 2015-м. Интерес к другим регионам также падает. Исключение – Рейнгессен, внимание к которому немного выросло. Благодаря этому Рейнгессен стал вторым по популярности регионом, оттеснив на третье место Рейнгау.