Несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынок общественного питания вырос
По сравнению с прошлым годом участников выставки стало больше на 7 %. Экспонентами стали ведущие поставщики оборудования, мебели, упаковки, ингредиентов; представители ресторанного бизнеса; компании, разрабатывающие решения по автоматизации и оснащению бизнеса; фудтраки.
Также в рамках выставки прошел конкурс на лучшую новинку для HoReCa – Russian Sandwich Awards. Победителем стало бесплатное мобильное приложение для ресторанного персонала iikoTeam.
Выставка показала, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынок общественного питания вырос, хотя и немного – на 2 %. Фастфуд продолжает развиваться успешнее и устойчивее других сегментов рынка ‒ ресторанов, кафе, столовых и пр.; популярность набирают кафе в розничных сетях и на заправках.
Совокупная выручка заведения быстрого обслуживания за 2015 год увеличилась на 7 %, в основном благодаря новым клиентам, сменившим рестораны на общепит подешевле, и продолжению экспансии крупных сетевых игроков – точки продолжают открываться.
Деловая программа FoodService/IFFF Moscow 2016 состояла из трех тематических блоков: 1 марта эксперты рассказывали о трендах отрасли и популярных форматах, 2-го – о бизнес-процессах и их оптимизации, темой третьего дня стал франчайзинг. О самых интересных выступлениях – скоро на HoReCa magazine.