По мнению экспертов, чтобы занять свою нишу, Domino’s Pizza следует сделать акцент на сервисе «пицца с собой»
С помощью франчайзи Domino’s Pizza хочет развиваться не только в Москве, но и в регионах. В планах сети к 2017 году довести число ресторанов, включая партнерские, до 100 точек, рассказала директор по развитию компании в России Елена Иванова. Общий потенциал России она оценивает «минимум в 500 заведений под брендом Domino’s Pizza». Иванова не раскрыла, достигнуты ли какие-либо договоренности с конкретными партнерами. Domino’s Pizza продолжит развивать и собственную сеть, уточнила представитель компании.
По словам Елены Ивановой, за первый год работы франчайзи получает возврат 40 % инвестиций, окупиться ресторан может за два года. Паушальный взнос составляет от 35 000 долларов в зависимости от расположения точки, роялти — 7 % от оборота, инвестиции в открытие одного ресторана — от 11 млн рублей.
Первый ресторан в России Domino’s Pizza открыла в 1998 году, сейчас сеть насчитывает 44 заведения в Москве и Московской области. В России сеть работает через компанию «Пицца ресторантс», ее выручка за 2014 год составила 346,1 млн рублей, убыток — 262,8 млн рублей.