Бульвар в названии новой концепции предполагает отдых от активного городского ритма жизни, совмещение прогулки, общения и вкусной еды
«Вкусный бульвар» в «Меге Теплый Стан» объединяет около 20 ресторанов и кафе с дизайнерской лаунж-зоной. Некоторые заведения впервые на фуд-корте – например, LavkaLavka,
Magnolia Bakery, Correa`s,
«Обед Буфет».
По словам
Ольги Шевцовой, директора по коммерческому развитию Ikea Centres Russia, для ресторанов без подобного опыта – это вызов: проходимость в разы больше, поддерживать высокий уровень сервиса во время пиковой нагрузки (самые загруженные дни – предсказуемо выходные; рекорд «Меги Теплый Стан» – 200 тысяч посетителей за день) гораздо сложнее. В то же время это привлекает новую аудиторию, работает узнаваемость бренда торгового центра.
В «Мегу Теплый Стан» приезжает 35 млн человек в год, из них 97 % посещают фуд-корт, рестораны и кафе
«Вкусный бульвар» позиционируют как место для гастрономических открытий, встреч с друзьями и родственниками; площадку, на которой представлены кухни разных народов и меню на любой кошелек.
«Жизнь и привычки людей меняются, люди все чаще выбирают еду вне дома, – говорит Милен Генчев, заместитель генерального директора Ikea Centres Russia. – Становятся популярными разные мировые кухни, растет внимание к сервису, качеству продуктов, здоровой еде – все это мы учли в новой концепции».
Средний чек в кафе и фастфудах на «Вкусном бульваре» – 820 рублей, в ресторанах – 1670 рублей
Фуд-корты обновят все российские «Меги». Следующей станет «Мега Химки», там «Вкусный бульвар» появится до конца года; на очереди торговые центры в Казани и Екатеринбурге.
Дмитрий Акишкин, управляющий партнер ресторана LavkaLavkа
Концепция нашего ресторана здесь такая же, как на Петровке. Наш формат нетипичен не только для торгового центра, но даже для центра Москвы, и возможно, этого и не хватало «МЕГЕ» – новых вкусов, новой энергии.
Георгий Шишаков, директор по операционной деятельности Correa`s
Наши рестораны в России работают уже 14 лет, и до сих пор мы и представить не могли, что окажемся в торговом центре – но концепция IKEA Centers Russia оказалась слишком привлекательной, нас поразил масштаб преобразований. Традиционно наши гости – из бизнес-сегмента, а здесь мы рассчитываем на новую аудиторию.