С апреля вместо количества покупок вознаграждения основываются на количестве потраченных потребителем денег. Однако в России звезда по-прежнему будет присуждаться за покупку независимо от суммы чека
Starbucks заявила об изменениях программы лояльности еще в феврале 2016 года. С апреля вместо количества покупок вознаграждения основываются на количестве потраченных потребителем денег. Однако представитель компании в России заявил, что российская программа лояльности будет отличаться от аналога в США: «Звезда по-прежнему будет присуждаться за покупку независимо от суммы чека».
В США по новой системе Starbucks будет давать покупателям две «звезды» за каждый потраченный доллар, а не одну «звезду» за одну покупку. По мнению руководства компании, это делается для того, чтобы избежать ситуации, когда один клиент разбивал свои покупки на несколько чеков. «Большинство наших клиентов ускорят получение вознаграждений», — говорил финдиректор Starbucks Скотт Моу, добавляя, что таким образом покупатели будут тратить больше за один раз, что поможет нарастить продажи.
На прошлой неделе Deutsche Bank предупредил инвесторов о рисках оттока клиентов в связи с изменениями программы лояльности Starbucks. После этого котировки компании упали до двухмесячного минимума, сообщило агентство Bloomberg. Программа лояльности была важной частью стратегии роста сети Starbucks в последние годы, особенно в США.