Сеть Hotel Marton к 2018 году построит по одной трехзвездочной гостинице на 70 номеров на улицах Текучева и Тургеневской, двухзвездочную гостиницу на 50 номеров на ул. Шолохова и пятизвездочный отель на 115 номеров на ул. Седова. Объем инвестиций в четыре объекта составит 500 млн рублей, а планируемый срок окупаемости — семь лет.
Три гостиницы будут построены с нуля, а отель на ул. Шолохова возведут в выкупленном недостроенном здании, в котором ранее другой инвестор планировал построить гостиницу, говорит владелец сети, краснодарский предприниматель Андрей Марченко. В Ростове у компании работает уже шесть гостиниц. «Нам нравится, как развивается этот бизнес в Ростове, заполняемость наших гостиниц — около 60 %. У города хороший туристический потенциал, плюс предстоящий ЧМ-2018 увеличит турпоток», — говорит Марченко.
Отельеры сходятся во мнении, что при грамотной рекламной кампании и эффективной работе отдела продаж, в частности в интернете, новые гостиницы смогут завоевать место на рынке. Управляющий директор ростовского трехзвездочного конгресс-отеля «Амакс» Светлана Булычева отмечает, что новизна отелей дает им определенное преимущество, поскольку во многих случаях люди специально выбирают новые гостиницы.
Вместе с тем после проведения чемпионата новые гостиничные объекты столкнутся с высокой конкуренцией и может возникнуть проблема с заполняемостью. «Многие отельеры пребывают в эйфории от предстоящего чемпионата, однако, как показывает практика, такие разовые мероприятия не приносят ожидаемых сверхдоходов», — предупреждает Светлана Булычева.