«В ближайшие несколько месяцев инвестиции будут перенаправлены в Москву, мы наймем здесь большой штат разработчиков, а люди из глобальной компании и я сам будем больше времени проводить в Москве, – рассказывает сооснователь foodpanda и глава Delivery Club Ральф Венцель. – Сначала мы наймем 200 человек, затем можем расширить штат еще на несколько сотен позиций. В этом году команда сосредоточится на развитии технологии по доставке еды и логистике, а вот с 2017 года мы начнем предлагать новые услуги. Технологию можно будет использовать для доставки еды в любом формате и виде: готовая еда из ресторанов, экспресс-еда навынос, корпоративное обслуживание и кейтеринг».
Участники рынка и эксперты считают решение foodpanda развивать разработки в России вполне рациональным. Основатель компании WayRay Виталий Пономарев считает, что IT-разработчиков на российском рынке действительно много и стоят они по нынешним временам вполне адекватных денег.
Сейчас foodpanda работает в 24 странах. 100 % российской компании Delivery Club foodpanda приобрела в 2014 году у венчурных фондов AddVenture и Phenomen Ventures, миноритариев, основателей и менеджмента за сумму порядка 30 млн долларов.
Компания позволяет заказывать еду из разных ресторанов через сайт или мобильное приложение, определяя по геолокации доступные для человека рестораны. Как рассказал Ральф Венцель, за год ситуация сильно изменилась: если раньше соотношение заказов через мобильное приложение и десктоп-устройства было примерно 50 на 50, то сейчас на заказы со смартфонов приходится более 70 %.