Из 1000 отправленных писем в общей сложности было просмотрено лишь 216
Почтовые ящики либо не работают, либо никем не проверяются, либо на письма никто не отвечает.
Был проведен эксперимент: по базе из 1000 адресов была сделана рассылка с темой «Заказ банкета». Система позволяла посмотреть, сколько человек открыли письмо. Через два дня всем, кто не открыл письмо, ушло повторное послание с темой «Заказ столика».
Из 1000 отправленных писем в общей сложности было просмотрено лишь 216, что равно примерно 21 %. Получается, что 79 % рестораторов заказы просто не нужны. Более того, на запрос ответили лишь 104 заведения.
О том, как развить этот важный канал коммуникации с клиентами, специалисты расскажут на форуме «Ресторан 2016», который пройдет с 26 по 28 сентября.