Современные цифровые программы лояльности позволяют персонализировать обслуживание каждого гостя
Современное решение
Ресторанные программы лояльности третьего поколения пришли на смену унылым карточкам из 90-х и уже ненужным приложениям из App.Store и Google.Play. Современные цифровые программы лояльности живут в облаке, не требуют скачивания и фактически служат каналом продаж для вашего ресторана ― через смартфон гостя.
Алгоритм простой и удобный: клиент однажды пользуется услугами ресторана через электронное меню на смартфоне и сразу же становится участником программы лояльности ― ему начисляют бонусные баллы, предлагают подарки и привилегии.
Гибкая настройка
Такие программы ― не общий набор правил вроде уровней скидок, а удобный и гибкий механизм, который каждый ресторан может настроить самостоятельно и редактировать в реальном времени. Ресторатор сам придумывает, сколько баллов и за что именно начислять гостю, какие подарки и привилегии менять на баллы, как оповещать гостя о накоплениях, тратах, новых возможностях.
Потратить баллы программы лояльности можно как при следующем посещении ресторана, так и при оформлении доставки
Цифровые программы лояльности в режиме реального времени сообщают и официанту, и менеджеру заведения, насколько лоялен гость, какие у него гастрономические привычки, какой подарок в обмен на заработанные баллы лучше предложить ― его любимое блюдо, крепкий напиток, поездку на такси от партнера или все-таки скидку.
Пока гость отдыхает в ресторане, в его смартфоне копятся баллы лояльности. Там же «живут» спецпредложения, акции, меню; можно заказать доставку и потратить баллы.
Легкий переход
Если вы много лет выдаете пластиковые карточки, устаревшую программу лояльности легко перевести в «цифру» ― с учетом текущих накоплений баллов и привилегий для гостей.
Управлять программой лояльности станет проще, актуальная ситуация в ресторане всегда будет доступна и менеджеру, и маркетологу, и официанту, а гость получит индивидуальный подход и заботу.
Все описанное выше ― не потенциальная разработка, а стандартный функционал системы Manqro.Allegro, которую с 2014 года компания «МАНКРО» развивает в России и Европе. Как работает MANQRO.Allegro, показывает канал на YouTube и референс-заведения в Москве, которые используют сервис с 2015 года.