Гардероб среди переплетов огромных книг, цветная деревянная мебель, подвешенные к потолку стулья, игровая зона, столовые приборы, которые можно перепутать с цветными карандашами, — детали интерьера «Дяди Макса» говорят о том, что место создано для веселья.
Дизайн придумал Алексей Фурсов (он проектировал большинство ресторанов Crocus Group), затем к декору подключился Максим Фадеев — и вскоре оформление дополнят гитарами, микрофонами и портретами звезд.
В ресторане на 180 посадочных мест с звукозаписывающей студией и большой сценой будут проводиться вокальные конкурсы, записи песен и съемки клипов, — по задумке владельцев, это привлечет детей и родителей, желающих направить их в творческое русло
Продуманы все составляющие для детского времяпровождения — в будни для детей транслируют мультфильмы на большом экране, по выходным работают аниматоры, проходят караоке-батлы, квесты и игры вроде КВН и «Угадай мелодию», а также кулинарные мастер-классы (есть зона с оборудованной кухней, записаться на пока бесплатные занятия можно на сайте ресторана).
Вскоре появится отдельное музыкальное меню, в котором можно выбрать запись песни, занятие с преподавателем или постпродакшн записи. В следующем году начнется трехмесячный музыкальный конкурс наподобие телевизионного «Голоса».
За кухню, детскую еду в стиле fun, отвечает бренд-шеф
Кирилл Бергер. В меню большой раздел закусок и салатов, среди них оливье с томленым цыпленком, салат с копченым мясом и медовой дыней, тартины и бургер. Есть супы — тыквенный, кукурузный, гуляш, а также «Куриный алфавит» и «Капучино из спаржи».
«Эскимо из курочки»
В разделе горячих блюд — как любимые детьми макароны с тянущимся сыром Mac and Cheese, «Конфеты из телятины со сливочным соусом», загадочное «Яйцо злой птицы», «Эскимо из курочки», так и «взрослые» блюда — стейки, паста, ризотто, рыба.
Есть большой кондитерский цех, в котором готовят не только десерты, но и торты на заказ. Подача сладкого также выполнена с юмором, озорством и задором: «Картофельное поле» подается с садовыми мини-инструментами — пирожное «картошку» нужно выкопать из «земли», чизкейк волей кондитера превращается в «чупа-чупс», эффектно выглядят и фирменные молочные монстры.

«У Максима Фадеева большой опыт работы с детьми, и он давно хотел сделать что-то подобное, а у меня была мечта открыть детский ресторан, вот наши цели и совпали», — говорит Эмин Агаларов.
Средний чек — 1 200–1 500 рублей.