В настоящее время компания занимается выкупом и арендой аналогичных мест с действующим бизнесом у небольших игроков, чтобы в дальнейшем перепрофилировать их под собственный бренд. Компания рассматривает, в первую очередь, небольшие точки площадью до 10 кв. м, расположенные в бизнес-центрах, институтах, около метро и в других местах с большим потоком людей. По оценкам инвестиционных аналитиков, продажа бизнеса с такой точкой стоит в среднем около 600 тыс. рублей, но если точка расположена в фудкорте крупного торгового центра, то стоимость может достигать 1,5 млн рублей.
«Для небольших игроков владение одной или двумя точками может не приносить той прибыли, на которую рассчитывали изначально, — поясняет Антон Акифьев, производитель кофе «Брилль кафе». — В свою очередь, для нас этот бизнес может быть более выгоден как за счет большего объема, так и за счет того, что мы сами являемся производителями кофе и продаем кофемашины».
Ранее компания объявила о выходе в ретейл: уже подписано соглашение с Х5 Retail Group о продаже кофе под маркой «Брилль кафе» в специальных диспенсерах, которые будут расположены внутри сети супермаркетов «Перекресток».