Производство гордится штатом технологов и специалистов высокой квалификации, настоящих знатоков своего дела
Вопреки нестабильному поведению рынка, продажи в
сегменте HoReCa активно растут. За 2016 год прирост достиг 400 %. Важную роль в этом процессе, как хорошо оправдавший себя канал продаж, играет первый
мясной онлайн-маркет. В 2017 году мясокомбинат «Богородский» рассчитывает довести ежемесячные отгрузки в сектор HoReCa столичного региона до 25 млн рублей.
Оптимистичные прогнозы оправданы индивидуальным подходом к каждому заказчику и персональному решению задач для локальных ресторанных сетей; разработкой ассортимента специально для крупных ресторанов и гостиниц; тесному сотрудничеству с шеф-поварами и технологами; конкурентоспособными ценами при неизменно отличном качестве (без применения сои); нарезкой и упаковкой продукции по запросу клиентов; увеличенным интервалом приема заявок и работе мясокомбината без выходных, а также отгрузкой заказов не только в будние, но и выходные дни.
Производство ТМ «Окраина» гордится штатом технологов и специалистов высокой квалификации, настоящих знатоков своего дела, которые могут повторить самые сложные вкусы колбас и всевозможных деликатесов, создать нужные рецепты и реализовать практически любые идеи. «Окраина» создает именно те продукты, которые требуются клиенту. Именно такой внимательный подход и плотное сотрудничество позволяют рассчитывать на расширение реализуемой ассортиментной линейки с каждым партнером и высокие результаты продаж.
Мясокомбинат «Окраина» — самое молодое мясоперерабатывающее предприятие в столичном регионе. Построено в 2006 году в Ногинском районе Московской области
За годы работы на рынке компания
«Окраина» заработала отличную репутацию, что позволяет ей взаимодействовать с крупными подрядчиками: лучшими ресторанами и отелями столичного региона, госучреждениями, крупными банками, иностранными и отечественными брендами, популярными пивными. Они высоко ценят сотрудничество с компанией, продукция которой отвечает самым высоким требованиям и идеально вписывается в концепцию каждой организации.
Мясокомбинат «Окраина» одним из первых в отрасли внедрил систему контроля безопасности и качества продуктов питания ХАССП. Благодаря этой системе в базе данных мясокомбината хранится подробная информация о создании каждого из продуктов. Любой потребитель может получить информацию о конкретном продукте благодаря уникальной системе UPC, внедренной на «Окраине» в 2012 году. Мясная гастрономия «Окраина», созданная с применением натурального молока с собственной фермы, натуральных яиц, без сои и прочих суррогатов, по праву может назваться аутентичной.