Конкурсные проекты оценят представители крупных компаний-заказчиков, среди которых HeadHunter, Visa, S7 Airlines, Jonson&Jonson, «Лукойл», «Мегафон» и «Сбербанк»
«Задача премии — повысить значение мероприятий в решении бизнес-задач, а также помочь клиентам сориентироваться в многообразии предлагаемых услуг на ивент-рынке», — говорит
Кирилл Погодин, учредитель премии «Созвездие».
Номинации премии
• Лучшее ивент-агентство
• Лучшее MICE-агентство
• Лучшее DMS-агентство по приему в России
• Лучший партнер по техническому обеспечению зрелищно-развлекательных мероприятий
• Лучший партнер по техническому обеспечению экранным и видеопроекционным оборудованием
• Лучший кейтеринг
• Лучшая ивент-площадка
• Лучший партнер по аренде шатров и тентов
• Лучший видеопродакшн
• Лучший партнер по сувенирной, полиграфической и подарочной продукции
• Лучший отель для мероприятий
• Лучшее агентство спортивного маркетинга
• Лучший партнер по техническому обеспечению деловых мероприятий
• Лучшее пиар-агентство для мероприятий
• Лучшие ведущие
• Лучший партнер по флористическому оформлению мероприятий
С 15 апреля стоимость участия составляет 17 500 рублей, каждые две недели она будет увеличиваться на 10 %. Подать заявку на участие можно
на сайте премии.