В магазине «Углече Поле» продаются только товары, произведенные по принципам и стандартам органического производства ― продукты, косметика и натуральные бытовые средства
«Бренд «Углече Поле» уже давно зарекомендовал себя лидером в производстве органической продукции в России. Мы планируем масштабное расширение сети, и уверены, что холдинг Ginza Project, обладающий многолетним опытом управления и развития бизнеса, поможет решить поставленные задачи», — сообщил генеральный директор сети магазинов «Углече поле Органик маркет» Максим Огладков.
По словам генерального директора Ginza Project Алексея Волкова, сотрудничество с ведущим поставщиком продукции органического сельского хозяйства может не ограничиться открытием одного магазина. «Мы видим, что органик-направление активно развивается. Причем не только в продуктовом ритейле, но и в ресторанной сфере», — добавил он.
Производство «Углече Поле» находится в Угличском районе Ярославской области и работает по правилам органического земледелия и животноводства. В ассортименте — молочные (кефир, ряженка, молоко, творог, сыр) и мясные продукты (вырезки, азу, стейки из говядины, баранины и свинины). Также в магазине продаются натуральная бытовая химия, косметика и сопутствующие товары.
По словам Сергея Бачина, основателя бренда «Углече Поле», открытие в Москве очередного магазина «Углече Поле. Органик маркет» — это еще один шаг в развитии рынка органических продуктов питания. «Таких небольших и красивых магазинов в центре столицы крайне мало, и мы приветствуем появление новых производителей и партнеров в распространении высококачественной органической продукции», — заявил он.