Запуск The Feelings продолжает предыдущие кампании AccorHotels в социальных сетях под девизом Feel Welcome from the First Click
Гифки для AccorHotels разработало агентство WNP 909c. Они передают эмоции с помощью забавных сценок из повседневной жизни отелей и их сотрудников, ставших главными действующими лицами.
Анимированные картинки AccorHotels собирается использовать в комментариях к записям в соцсетях. Как сообщает пресс-служба, они позволят гостиничному бренду вести более персонализированный разговор с интернет-пользователями и создать теплую атмосферу в соответствии с концепцией Feel Welcome.
К примеру, кивок сотрудника на стойке регистрации отеля MGallery Boutet Bastille может заменить привычный смайлик согласия, а состояние расслабленности и хорошего настроения выразит гифка с гостем, нежащимся на кровати под мягким одеялом. Картинки также доступны на платформе Giphy.
Запуск The Feelings продолжает предыдущие кампании AccorHotels в социальных сетях под девизом Feel Welcome from the First Click («Ощути гостеприимство с первого клика»).