Блок 1. Руководителям
Вы получите советы, связанные со спецификой управления рестораном или отелем, имеющим «водные обременения». В законодательстве и отношениях с органами власти поможет разобраться Наталья Кашина, адвокат международной юридической фирмы «Борениус». Об эксплуатационных и управленческих аспектах прибрежного отеля расскажет Сергей Ковалев, директор «ИнтерКонсалт», член НАТ и опытный руководитель.
Программа соответствует профстандарту 6 уровня. В режиме нон-стоп вас ждут 6 дней лекций, 6 тренингов, 8 профильных лекторов. Треть занятий проходит в отелях различной звездности, где управляющие показывают внутреннюю кухню бизнеса и отвечают на ваши вопросы.
Вы получите 4 подхода к финансам от руководителей, принимающих решения по цифрам в отеле: финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам. Как итог — ясное понимание процессов и системный взгляд на свой отель.
Блок 2. Для подразделений
Что лучше — своя служба или аутсорсинг? Что делать, если гость после уборки жалуется на пропавшие ценности? Зарплаты маленькие, персонала не найти? После тренинга горничные стараются, а потом убирают спустя рукава? Как поддерживать качество? Эти и тысячи других вопросов не будут вас мучить после курса.
От макроуровня до микроуровня продаж: начинаем с разработки долгосрочной стратегии и вдаемся в детали общения бронистов. Разбираемся, как продавать разным клиентам: прошлым, настоящим и потенциальным, индивидуальным и корпоративным. Формируем ценообразование, релевантное отелю.
Вы узнаете, как защитить отель от террористической угрозы, предупредить опасности в работе с персоналом и гостями, а также увидите, как работает целостная система безопасности на выездном занятии. Лекции ведут профильные практики по обеспечению безопасности отелей.
Начальники ресторанных служб при отелях расскажут, как выстроить эффективную экономическую модель службы через управление финансами, маркетинг и продажи. Подробно поговорим о видах и формах питания, вплоть до того, как рассчитывать шведский стол в граммах. Узнаем, как внедрить стандарты и реализовывать принципы ХААСП. Посмотрим, как все это работает на практике — в ресторанах при отелях Cronwell Inn Stremyannaya и Park Inn Pulkovskaya.
Вы научитесь работать с гостями со строгими пищевыми предпочтениями: здоровая пища и фитнес-меню, питание для гостей с медицинскими и религиозными ограничениями, специфическое детское питание. Вместе с лекторами вы проанализируете ваш бизнес, оптимизируете меню, составите новую сырьевую матрицу и разработаете конкурентную стратегию для своего ресторана при отеле.
Все ответы найдутся
Не теряйте времени на сравнение семинаров или подбор курса для сотрудника — просто позвоните нам, и мы порекомендуем релевантную программу под ваши нужды.
Горячая линия 8 (800) 333-88-44, по России звонок бесплатный.
На правах рекламы