Всего было экспортировано 197,4 млн бутылок на сумму 3,15 млрд евро — на 10 % больше по объему и на 14 % по цене, чем в предыдущем году. Объем экспорта составил 98 % производства.
Главными потребителями стали страны Североамериканского соглашения о свободной торговле (NAFTA) — Канада, США и Мексика. Французские производители отправили туда 86,1 млн бутылок — больше, чем в 2016-м, на 11,4 и 12,6 % в объеме и денежном выражении соответственно.
Львиная доля из этого количества пришлась на США — 82,6 млн бутылок.
Объем экспорта в страны Азии составил 56,9 млн бутылок (+13 % по количеству и +18,4 % в денежном выражении). Главной целью поставщиков по-прежнему является Китай, несмотря на введенные там меры экономии и запрет на дорогие подарки чиновникам. В страну ввезли 25,5 млн бутылок.
Поставки в страны Европы увеличились на 5,7 % по объему и 8,7 % в стоимостном выражении. Они составили более 41,6 млн бутылок и 21,1 % общего экспорта. В Россию было ввезено на 32,7 % коньяка больше, чем в 2016-м.
Половину всего экспортированного коньяка составили напитки категории VS. Их поставки выросли на 8,6 % по объему и на 15,4 % по цене. Продолжили рост и более выдержанные коньяки — на 11,2 % по объему и 17,1 % по цене.
По данным Межпрофессионального бюро Коньяка (BNIC), апрельские морозы повлияли на производство меньше, чем предполагалось. Падение урожая удалось скомпенсировать благодаря резерву спиртов, созданному в прошлые годы.