Чтобы лучше понять привычки и желания путешественниц, гостиничная компания работает с исследовательской организацией IPSOS
Последний отчет IPSOS показал, что 86 % опрошенных женщин и 80 % мужчин нравится, когда отель учитывает особые предпочтения путешественниц.
Внимательный персонал и обращение по имени ценят все туристы независимо от пола. Фотографии номера делают 73 % женщин и 57 % мужчин; 26 % публикуют фотографии в соцсетях, а 47 % оставляют в памяти телефона.
Для женщин важны
• небольшие комплименты в конце пребывания (88 %);
• помощь с багажом (74 %);
• приветственное письмо, написанное от руки (71 %);
• косметические принадлежности и роскошные аксессуары в ванной комнате (90 %).
«Мы хотим, чтобы наши гостьи чувствовали себя максимально комфортно благодаря особому вниманию и важным для женщин деталям», — прокомментировала старший вице-президент по международному маркетингу MGallery Агнес Рокфор.