Исследование проводилось в феврале 2018 года. В опросе приняли участие 2 525 посетителей парков Москвы
Московские парки в основном посещают молодежь (64 %) и люди среднего возраста (28 %), большую часть которых оставляют женщины (61 %). Наибольшей популярностью московские парки пользуются в основном у жителей столицы (78 %), остальные 22 % посетителей — жители Подмосковья и других городов России (по 11 %).
Согласно опросу, 91 % респондентов заходят в кафе, рестораны и стрит- и фастфуды во время прогулок по городу или посещения торгово-развлекательных центров. Причем 31 % ответивших делают это постоянно, 60 % — только если проголодаются, а 9 % во время прогулок никогда не пользуются услугами общепита.
Участникам опроса предложили выбрать из списка несколько кафе, ресторанов или фастфудов, в которые они обычно заходят. Также можно было назвать заведение, не попавшее в предложенный список.
Топ-10 завдений общепита: предпочтения респондентов
- «Макдоналдс» (50 %)
- KFC (38 %)
- «Шоколадница» (31 %)
- Burger King (27 %)
- «Теремок» (17 %)
- «Му-му» (16 %)
- «Якитория» (14 %)
- «Тануки» и «Кофе Хауз» (по 12 %)
- «Братья Караваевы», «Иль Патио» и «Грабли» (по 8 %)
- Subway (7 %)
От 6 % до 1 % респондентов любимыми местами для перекуса во время прогулки назвали «Крошку-картошку», «Хлеб насущный», Pizza Hut, Prime, «Ваби Саби» и Stardogs.
В среднем на прогулке посетители готовы оставить в общепите от 500 до 1 000 рублей на человека. 75 % опрошенных обычно тратят не более 1 000 рублей на человека (из них 46 % не готовы тратить более 500 рублей). Больше тысячи рублей на человека обычно тратят 15 % опрошенных.