Также ведутся переговоры о присоединении еще шести объектов, в том числе расположенных в Европе
На стадии ребрендинга находятся пермский Hilton Garden Inn Perm, Double Tree by Hilton в Екатеринбурге и Hilton Garden Inn в Кирове. Во втором квартале 2019 года планируется присоединение четвертого отеля в Подмосковье — Four Elements Hotel Borodino. Также ведутся переговоры о присоединении еще шести объектов, в том числе расположенных в Европе.
Пермский отельер Александр Полев предполагает, что смена бренда может быть связана с экономическими причинами: «Работа под вывеской Hilton — это, как правило, работа по франшизе. Франчайзинговый договор означает дополнительные расходы. Это немалые проценты, которые нужно платить из прибыли». Он считает, что переход с международного на новый бренд не снизит заполняемость отеля: «Загрузка зависит прежде всего от уровня сервиса и кадров. Если стандарты обслуживания сохранятся, то посещаемость падать не будет».
