Открывая ресторан, владельцы часто думают: «Интересные авторские блюда скажут все сами за себя». Но, чтобы оценить кухню, новому гостю необходимо сначала узнать о ресторане. Здесь работает совсем другое чувство — визуальное восприятие. Наверное, вы знаете, что большинство людей являются визуалами, то есть «любят глазами».
Мы вместе пройдем визуальный путь гостя — от билборда до первого посещения ресторана
Реклама
Итак, вы открыли ресторан и разместили рекламу. Самое главное — рекламный носитель должен содержать только одно сообщение и один визуальный образ. В противном случае потребитель запутается и не поймет информацию, которую вы стремились донести.
Важно, чтобы изображение и текст были броскими. Но образы не должны противоречить позиционированию и фирменному стилю ресторана. Не используйте эпатажные приемы, если такая коммуникация не сочетается с имиджем ресторана. Иначе вы рискуете нарваться на негатив. С примерами удачных визуальных проектов вы можете познакомиться в нашем портфолио.
Доверяйте дизайнерам!
Иногда владелец ресторана настолько сильно вовлечен в бизнес, что участвует буквально во всех процессах. Однако в каждой сфере есть свой специалист. Если вы выбрали дизайнера, помните, что он постарается наилучшим образом передать вашу задумку. Не настаивайте на своем, действуйте сообща. Это не значит, что стоит отказаться от комментариев. Просто позвольте человеку, ответственному за задачу, с ней справиться.
Социальные сети
В век диджитализации меню, афиша мероприятий и книга отзывов плавно перекочевали в «Инстраграм». Именно поэтому крайне важно вести профили в социальных сетях так, словно это лицо ресторана. В диджитал действуют свои правила и законы, о главных я расскажу подробнее:
- качественный контент. Все снимки должны быть сделаны на профессиональную технику хорошим фотографом;
- вовлечение пользователей. Мотивируйте подписчиков проявлять активность под постами, рассказывайте о новинках в меню, специальных предложениях, поздравляйте с праздниками и публикуйте отчеты с мероприятий. Обязательно заведите хэштег и отмечайте локацию — так гостям будет легче получить информацию о ресторане с помощью одного клика.
- пользовательский контент. Иногда гости сами создают хорошие фотографии. Предлагайте им ставить тег вашего ресторана и публикуйте лучшие фото в собственных аккаунтах. Это поможет чаще обновлять контент, а также завоевать лояльность и доверие гостей.
Интерьер и материалы
Наконец гость принял решение нанести визит, и вы можете продемонстрировать ресторан во всей красе. Первое, что должно быть учтено, — едва открыв дверь, гость должен понять, в каком особенном месте он оказался. Дайте прочувствовать атмосферу своего заведения с первых секунд знакомства. Для этого нужно, чтобы интерьер и фирменные материалы были выполнены в едином стиле. Чтите брендбук как священную книгу! Логотип и его положение, фирменные цвета — все должно быть выверено. Разработать фирменный стиль и брендбук можно с вместе с настоящими профессионалами, познакомьтесь с их возможностями в разделе «Услуги».
Настает момент истины, и герой открывает меню, листает страницы — он не торопится с выбором и наслаждается фотографиями блюд. Каждая строчка в меню подробно рассказывает о блюде, чтобы гость принял верное решение. Вот идеальный сценарий заказа! Но так происходит не всегда: выцветшие страницы с неактуальными позициями и неэстетичными фото отталкивают гостя. Помните: чтобы продать, нужно красиво упаковать. Меню — это упаковка для ваших кулинарных шедевров.
Заказ сделан, гость доволен и испытывает первую искреннюю симпатию к ресторану. Пусть он запомнит это чувство. Удивите его комплиментом от ресторана. Это мотивирует возвращаться снова и снова!
Надеюсь, мне удалось структурированно и интересно донести непростую тему визуального восприятия ресторана. Я и другие специалисты Akhunov Group будем рады проконсультировать вас по любому вопросу. Мы открыты для партнерских предложений!
Аkhunov Group Management Companies
Тел: +7 (963) 225-55-99, +7 (985) 415-72-43
E-mail: akhunovgroup@gmail.com
www.akhunovgroup.com
На правах рекламы