«То, что истец не почувствовал любви повара, не значит, что ее там нет»
Заявитель Виталий Копышев утверждает, что поводом к иску послужило отсутствие в блюде ингредиента «любовь повара», который был заявлен в рекламном буклете ресторана в составе одного из блюд. По факту истец его там не обнаружил, что и нанесло ему моральный вред.
Иск подан в Череповецкий городской суд, рассказал представитель истца Антон Шаргин. «Также мы просим ресторан «Карлсон» внимательнее относиться к своим рекламным материалам», — добавил он.
Директор ресторана «Карлсон» Александр Романов заявил, что весь персонал заведения в недоумении. Вместе с тем он уточнил, что любовь повара в блюде присутствует. «То, что истец не почувствовал любви повара, не значит, что ее там нет», — прокомментировал Романов.