«За год мы открыли 12 новых заведений. "Теремок" посетили более 30 миллионов покупателей»
Оборот компании — в сети более 300 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре — достиг 9,4 миллиарда рублей, в 2017-м этот показатель был равен 8,3 миллиарда рублей. Сеть завершила год с ростом количества чеков на 21 % по сопоставимым ресторанам.
Мы активно обновляли рестораны — переводили в формат городских кафе с индивидуальным дизайном и фарфоровой посудой. Рост выручки составил от 10–20 % на фуд-кортах до 25–35 % в стрит-ретейле.
Успешно развивали партнерство с сервисом «Яндекс.Еда»: в конце года мы получали более 10 тысяч заказов в неделю. В 2019 году эта тенденция сохранится, поскольку сервис постоянно расширяет географию доставки в Москве и Санкт-Петербурге.
В 2018-м «Теремок» обновил все точки сети на фуд-кортах (порядка 120 в Москве и Московской области, около 30 в Санкт-Петербурге), также были реконструированы восемь ресторанов стрит-ритейла в Москве и шесть в Петербурге.
В сентябре сеть «Теремок» представила первого андроида-кассира Марусю. В ноябре запустили новую версию сайта. В ресторанах появилось отдельное меню завтраков, в которое вошли новинки — овсяная каша и разные виды омлетов.
«Теремок» создал программу регионального развития. Особенность — фокус на крупных эксклюзивных франчайзи, которые готовы открывать в регионе 10-15 точек за короткий период. Компания находится на стадии переговоров с потенциальными партнерами.
В первом полугодии 2019 года мы планируем открыть еще как минимум 15 ресторанов в новом формате.