По расчетам Zemskiy Group, годовой трафик запланированных на 2019 год объектов составит 6,35 миллиона человек, совокупная выручка достигнет 4,2 миллиарда рублей
Первые три фуд-холла Zemskiy Group намерена открыть в бизнес-парке «Фактория», ТЦ «Океания» и комплексе «Смоленский пассаж-2». Самым крупным будет последний объект: фуд-холл станет одним из якорных арендаторов, его совокупная площадь составит 1,5 тысяч кв. м, открытие должно состояться в августе. Два других Eat Market появятся весной, каждый из них займет около 500 кв. м.
Инвестиции в открытие новых фуд-холлов Zemskiy Group оценивает в миллиард рублей. Окупить эти вложения компания рассчитывает за три-четыре года. По оценкам Zemskiy Group, после открытия новых фуд-холлов рыночная стоимость Eat Market может составить два миллиарда рублей и позволит получать инвесторам по 14 % годовых.
«По расчетам наших аналитиков, после запуска всех запланированных на 2019 год проектов их годовой трафик составит около 6,35 миллиона человек, совокупная выручка достигнет 4,2 миллиарда рублей, а окупаемость сети составит 3-4 года», — отмечает директор отдела маркетинга компании Zemskiy Group Елизавета Земская.
Первая площадка Eat Market открылась в ноябре 2018 года в Хамовниках. В компании указывают, что за 4 месяца работы показатели выручки и посещаемости превзошли плановый уровень.
