«Нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети»
Над логотипом специалисты «Теремка» работали вместе со студией Unicorn, многолетним партнером сети.

В новом варианте логотипа есть силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема. Этот тип крыши с плавными очертаниями и острым гребнем напоминает луковицу в разрезе. Он часто использовался в деревянном зодчестве: можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов. Текстовое написание слова «Теремок» останется прежним.

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением. В результате большой совместной работы мы добились результата, которым можем гордиться, — нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю», — говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.
