В основе меню — индийская кухня. Формат сети — фаст кэжуал. Средний чек — от 800 до 1 000 рублей
Большая часть продукции будет закупаться в Москве, недоступные специи планируется импортировать. По словам Бари Барури, до конца года планируется открыть еще один-два ресторана Curry Up. Операционным управлением будет заниматься ООО «Йоко».
Инвестиции в одно открытие — до 20 миллионов рублей, подсчитал Барури. Таким образом, общие затраты на развитие сети из 20 ресторанов могут достичь 400 миллионов рублей.
В схожей с Curry Up концепции сегодня в США работает сеть индийских ресторанов Curry Up Now, которая насчитывает несколько заведений и продает франшизу. Но Бари Барури настаивает, что российский проект не имеет к ней отношения.
Как отмечает основательница сети «Простые вещи» Ирина Ходзинская, до сих пор на российском рынке были только попытки открытия отдельных индийских ресторанов, которые почти всегда заканчивались неудачно: «Возможно, для популяризации кухни у массовой аудитории требуется именно создание сети». При этом, отмечает она, в основе меню индийской кухни — недорогие продукты, что позволяет поддерживать хорошую рентабельность при невысоком среднем чеке. Успешность конкретного проекта будет зависеть от качества, аутентичности и одновременно адаптации блюд к вкусам среднего клиента, перечисляет ресторатор.