Затраты на открытие одного ресторана оцениваются в 10–12 миллионов рублей, следует из презентации компании
Открытие предстоящим летом в международной зоне аэропорта Внуково Burger Heroes может стать первым проектом сферы общепита в портфеле немецкой компании. В компании пока не стали обсуждать дальнейшие планы по работе в других аэропортах России.
По данным Knight Frank, ставка для помещения под общепит в зоне вылета Внуково определяется процентом от выручки в случае, если его площадь составляет менее 50 кв. м, но не менее 315 тысяч рублей за кв. м в год. Таким образом, годовая аренда площадки в аэропорту может обойтись Heinemann не менее чем в 11 миллионов рублей в год. Паушальный взнос составляет 2 миллиона рублей, роялти — 6 %, еще 2 % от доходов франчайзи уйдут на маркетинговые отчисления и 6 % — на операционное управление, которым занимается сам Burger Heroes.
Сеть Burger Heroes была основана в 2016 году рестораторами Игорем Подстрешным и Ольгой Корнеевой (развивают Gyros for Heroes, Phoo Fighters, Lao Lee Cafe). В 2017 году владельцы сети «Чайхона №1» Алексей и Дмитрий Васильчуки в обмен на долю 50 % в компании инвестировали 24 миллионов рублей в развитие трех ресторанов Burger Heroes. Сейчас в сеть входит 11 заведений в Москве, еще по одному в Чите, Туле, Уфе и Саратове, средний чек — 650 рублей. По собственным прогнозам, в 2019 году выручка Burger Heroes может составить около 750 миллионов рублей.
В компании отмечают, что с помощью франчайзи сеть планирует расшириться в Москве максимум до 25 заведений, до конца 2019 года также запланировано открытие четырех собственных заведений. Еще несколько — с партнерами на Дальнем Востоке: в мае этого года одно из них заработает в Южно-Сахалинске, в июле — в Петропавловске-Камчатском.