Новая концепция гостеприимства включает иной формат регистрации гостей в отеле, оригинальный набор ресторанных предложений и гибкие дизайн-решения
Отель в Эстонии воплощает новое позиционирование бренда Ibis как хаба, куда каждый может прийти, чтобы переночевать, поужинать, познакомиться с новыми людьми или послушать музыку.
Ibis решил сделать музыку неотъемлемой частью отеля — в общественных зонах постоянно звучат мелодии, а в отдельные дни для всех гостей будут выступать группы и исполнители.
В лобби Ibis Tallinn Center новая система регистрации — нет стандартной стойки ресепшен, но есть «команда улыбок Ibis», которая проведет мобильную регистрацию и все необходимые процедуры.
Ресторан Charlie’s Corner — круглосуточный тематический пивной бар, место для социализации и знакомства гостей и местных жителей.
«31 января мы представили принципиально новую модель взаимодействия с гостями, которая позиционирует Ibis как социальный хаб, открытый для местного сообщества и соединяющий путешественников с местными жителями. Я очень рад видеть воплощение этой идеи в Ibis Tallinn Center, где также отражено наше видение новой мобильной модели гостеприимства», — комментирует Стивен Тейлор, директор по маркетингу группы Accor.