Пользователь может забронировать столик, заказать блюдо и оплатить счет через приложение
Новое приложение создано на базе уже существующих алгоритмов, которые используются в приложениях Plazius и «Афиша-Рестораны», принадлежащих компании FoodPlex. Пользователям, у которых уже было установлено приложение Plazius, оно предложит сделать обновление, после чего сменит название на SberFood.
«Частично новый сервис дублирует уже существующий функционал (бронь столика и оплата заказа онлайн и безналичные чаевые), но у него также появились новые возможности — подборки «Афиша-Рестораны», а также предварительный заказ еды и напитков, которые будут готовы к моменту, когда вы придете в кафе, — уточнил гендиректор FoodPlex Никита Нечаев.
В приложение также интегрированы лента скидок и специальных предложений заведений в городе, бонусная программа, возможность поставить оценку ресторану и функция безналичных чаевых: можно выбрать сумму, которая поступит официанту на счет. По словам Нечаева, набор опций будет расширяться, а ресторан будет самостоятельно выбирать, какие именно возможности предоставить своим посетителям.
По словам Нечаева, сумма заказов, оплаченных через Plazius, — более 90 миллионов рублей в месяц, а активная месячная аудитория — 600 тысяч пользователей. Сбербанк и FoodPlex рассчитывают, что эти показатели увеличатся в разы.
«Проникновение цифровых технологий в ресторанный рынок невысокое, и основным драйвером здесь являются рестораны быстрого питания. SberFood удобен пользователям и предоставляет новые маркетинговые инструменты самим ресторанам, дает им представление о поведении и предпочтении клиентов. Уверен, что сервис будет востребован у рынка», — отметил Нечаев.