Теперь можно не только выбрать билет на самолет, поезд или автобус, но и забронировать номер по той же цене, что и на сайте отеля.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»
Первым масштабным для отельной сферы событием в 2020 году станет Hospitality Sales Forum. Он состоится 13–14 февраля.
В столице Узбекистана начал работу 21-этажный отель Hilton Tashkent City на 258 номеров. В инфраструктуру также вошли конференц-залы, спа-центр Serenity Spa, кафе и рестораны.
В омском департаменте архитектуры прошли публичные слушания для внесения изменений в проект планировки и межевания части Омска. На территории площадью 1,9 га предполагается реконструировать недостроенное здание для размещения четырехзвездочного отеля.
Комплекс в Адлерском районе Сочи, ранее известный как ЖК «Мадрид-парк-2», будет работать под брендом «Русский дом Видный».
Новый Mercure находится в центре Благовещенска, в 5 км от железнодорожного вокзала и 25 км от аэропорта.
Компания Azimut Hotels откроет четырехзвездочный отель в Каспийске. Договор с собственником объекта подписан сроком на 20 лет. Завершить реконструкцию планируется в 2020 году.
Гостиницы появятся как в популярных местах, так и в укромных уголках планеты — от Токио до Мехико, от Рейкьявика до Мельбурна.
Комплекс апарт-отелей Valo и группа Accor подписали договор, согласно которому 160 гостиничных номеров и 320 апартаментов в третьей очереди комплекса будут управляться по франшизе оператора Accor под международным брендом Mercure Hotels and Residences.
В этой статье говорим о том, какие инструменты продаж и маркетинга теряют актуальность для отелей и санаториев, а какие выходят на первый план в 2020 году.