Homes & Villas by Marriott International — это более 2 000 объектов премиальной и люксовой недвижимости по сотне направлений в США, странах Европы, Карибского бассейна и Латинской Америки.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»

Сергей Логвинов, управляющий партнер пиар-агентства Be.Spoken Communications, перечислил причины, которые мешают отельерам добиваться высоких результатов в пиаре.
Совместное исследование Amadeus и IHG «Факторы перемен в сфере гостеприимства» посвящено грядущим изменениям в отрасли, развитию технологий и персонализации.
На премии Sky Travel Awards 2019, прошедшей в рамках IV международного форума Skyservice, наградили также лучшие аэропорты и бизнес-залы.
Для нового исследования сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru были опрошены более 2,5 тысяч российских туристов.
«Балчуг Кемпински Москва» стал первым клиентом банка «Русский Стандарт» по интернет-эквайрингу. Пятизвездочный отель уже принимает UnionPay за онлайн-бронирование номеров, а также за другие услуги.
Проекты кемпингов повышенной комфортности привлекают инвесторов из-за небольших вложений и быстрой окупаемости. Российский союз туриндустрии предлагает создать стандарты для глэмпингов.
Сайт Skyscanner проанализировал статистику бронирований и выяснил, что в этом году в путешествие на праздники отправится на 55 % больше россиян, чем в прошлом. При этом две трети полетят за границу.
Им стал новый The St. Regis Hong Kong.
InterContinental Hotels Group объявляет о новом этапе масштабного развития.