Международная онлайн-выставка технологий индустрии гостеприимства Hospitality Online Expo будет проходить с 14 по 23 марта.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»
Пандемия не только изменила предпочтения путешественников, но и поспособствовала развитию новых тенденций. Путешествия наконец возвращаются, но какими они будут в 2022-м и в ближайшие годы? Группа Accor проанализировала рынок, потребности гостей и провела опрос среди респондентов в пяти странах Северной Европы, включая Россию.
Гостиничная группа Accor и оператор курорта Miracleon объявили об открытии Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon на берегу Черного моря. Отель стал первым объектом в портфолио группы в России, работающим по системе Ultra All Inclusive.
В Ostrovok Guests' Choice 2021 вошли более 250 российских отелей с лучшими оценками от туристов.
28 декабря организаторы огласили список финалистов ежегодной премии в области гостиничного бизнеса.
Отель стал десятым объектом группы Accor в Казахстане и первым ibis в Алматы, два отеля бренда уже успешно работают в Нур-Султане и Актобе.
Согласно аналитике консалтинговой компании JLL, по итогам 2021 года рынки брендированных гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга продемонстрируют значительный — в 2–2,5 раза — рост показателя RevPAR (доход на доступный номер), однако он пока не восстановился к доковидному уровню.
14 декабря в здании МХАТ им. Горького награждали лучших в столичной туристической индустрии.
Radisson Hotel Group и АО «ТК Горизонт» объявили об открытии нового отеля на 169 номеров. Это событие укрепляет позиции Radisson Hotel Group, портфолио которой насчитывает 43 действующих и готовящихся к открытию отеля с 10 917 номерами.
Договор о сотрудничестве был подписан с оператором крупнейшего в Анапе курорта Miracleon. Открытие двух новых отелей под международными брендами на территории курорта позволит ему улучшить предложение для туристов и выйти на мировой уровень.