УФАС по Татарстану решило наказать казанский отель «Корстон» за рекламный баннер с текстом «Голая правда, что наша официантка готова на многое ради вашей улыбки», который был размещен на фасаде здания гостиницы.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»
Михаэль Прахт назначен главным финансовым директором и членом правления группы отелей «Кемпински».
Отзывы гостей и партнеров — это один из индикаторов здоровья любой гостиницы, говорит Михаил Веричев, генеральный директор отеля «Азимут» в Санкт-Петербурге, и рассказывает, как его команда управляет репутацией отеля в интернете.
ГК «А101» построит всесезонный комплекс Adrenaline Beat, рассчитанный на 3,5 миллиона посетителей в год. Проектом предусмотрены небольшая гостиница в формате экодомиков, 5-6 ресторанных концепций и несколько точек быстрого питания на парковой территории.
После рекордного 2018 года на московском гостиничном рынке зафиксировано снижение уровня среднего тарифа (ADR) более чем на 30 %. Операционные показатели гостиниц Москвы вернулись на прежний уровень с точки зрения средней цены, отмечается в полугодовом отчете CBRE.
Исследование Global Hotel Reputation Benchmark Report подтверждает, что число отзывов туристов продолжает расти, а значит, управление репутацией в интернете по-прежнему остается важной задачей для отельеров. Расскажу, каков алгоритм работы с отзывами.
Четырехзвездочный отель открыл дополнительные 14 номеров. Теперь гостиница может принять до 48 участников соревнований и предоставить им все необходимые удобства.
Новый шеф отвечает за ресторан «Астория», гостиную «Ротонда», бар «Личфилд» и ресторан «Борсалино» в отеле «Англетер», а также за кейтеринг и банкеты.
Это делается для сокращения количества пластиковых отходов, загрязняющих природу.
Впечатление об уровне сервиса складывается не только из качества предлагаемых услуг. Виктория Кубрина, директор по продажам и маркетингу центра здоровья Verba Mayr, кандидат экономических наук, и Вячеслав Любимов, психолог, директор по обучению и развитию, рассказали о том, как правильно выстроить работу с постояльцами и получить обратную связь.