По сравнению с прошлым годом выставка не потеряла ни одного квадратного метра, сообщил на церемонии открытия генеральный директор ITE, компании-организатора, Александр Шталенков.
«Мы ожидаем на выставке посетителей на 15% больше, чем в прошлом году»
В этом году на World Food Moscow свою продукцию демонстрируют более 1600 компаний из 70 стран мира, а 42 страны представляют свои национальные павильоны. Значительно расширили свое присутствие на выставке страны, не попавшие в «санкционный список» – Турция, Египет, Марокко, Сербия, Китай, страны Латинской Америки и Ближнего Востока.
«Мы ожидаем на выставке посетителей на 15% больше, чем в прошлом году», – заявил представитель ITE.
Тем не менее, большого наплыва посетителей в первый день выставки не наблюдалось. Не было и огромного разнообразия экспозиций, а некоторые разделы (например, алкоголь), были представлены откровенно слабо.
World Food Moscow разделена на 12 тематических направлений, охватывающих основные сегменты продовольственного рынка. Организаторы заявляют, что деловая программа выставки в этом году сформирована в соответствии с актуальной ситуацией на рынке продовольствия.