Четыре основных цвета – красный, зеленый, желтый и коричневый – символизируют кетчуп, салат, сыр и обжаренное на гриле мясо
Новое позиционирование бренда «Следуй своей дорогой» призывает посетителей быть самими собой. «Мясо для бургеров обжаривается на открытом огне, каждый кусок индивидуален и не похож на другие Мы хотим, чтобы наш покупатель получал еду за небольшие деньги, и при этом не жертвовал получением некого уникального опыта. Мы хотели сделать упаковку максимально уникальной и интересной», ‒ говорят представители Burger King.
По словам представителей бренда, на уникальность каждой пачки также намекают рисунки, имитирующие ручную печать.
Стаканы с кофе маркируются в зависимости от размера: на маленьком стакане изображен будильник, на среднем – горящая лампочка, на большом – молния.
Четыре основных цвета – красный, зеленый, желтый и коричневый – символизируют кетчуп, салат, сыр и обжаренное на гриле мясо.