«Bnovo Университет» — это обмен уникальным практическим опытом, обсуждение и поиск решений по основным вопросам гостиничной индустрии:
● правильная и продуктивная работа с электронными каналами продаж (OTA),
● самостоятельное увеличение эффективности сайта отеля,
● повышение лояльности гостей.
Компания Bnovo, специализирующаяся на программном обеспечении для отелей в России и СНГ, запускает абсолютно новый формат мероприятия для работников сферы гостеприимства — «Bnovo Университет»
Эксперты
Петя Милкова, региональный менеджер Booking.com
Сергей Байбик, руководитель проектов сервиса «Яндекс.Путешествия»
Программа
Сессия 1. Как правильно и эффективно работать OTA
Вопрос № 1: Главное об ОТА.
Вопрос № 2: Какие тарифы лучше использовать в OTA.
Вопрос № 3: Специальные предложения от OTA.
Сессия 2. Как самому повысить эффективность сайта отеля
Вопрос № 1: Каким должен быть сайт отеля и SEO.
Вопрос № 2: Мобильная версия сайта.
Вопрос № 3: Как правильно продавать номера на сайте отеля.
Сессия 3. Лояльность
Вопрос № 1: Как повысить лояльность ваших гостей.
Вопрос № 2: Как следует работать с отзывами, чтобы повысить лояльность.
Вопрос № 3: Промокоды.
Узнать подробнее о «Bnovo Университет» и оставить заявку на участие можно на сайте мероприятия.